Когда дело доходит до политического капитала, у бедных стран есть собственная жалоба. Они говорят, что богатые страны блокируют их от самых важных рынков, особенно сельскохозяйственных экспортных рынков. У бедных стран, как правило, есть сравнительное преимущество в производстве сельскохозяйственных продуктов. Их производительность в сельском хозяйстве может быть низкой, но низкие затраты на рабочую силу сохраняют сельскохозяйственную продукцию конкурентоспособной. Однако, они не могут в полной мере использовать это преимущество в экспортных рынках. Соединенные Штаты, Европейский Союз и Япония в большей степени субсидируют свои собственные фермы. Для дополнительной защиты своих ферм от мировой конкуренции богатые страны устанавливают торговые барьеры, чтобы остановить приток продуктов из стран Третьего мира.
Бедные страны нуждаются в экспортных рынках. Экспортные продажи производят твердую валюту (доллары, евро, иена), которая необходима для покупки производственного оборудования на мировом рынке. Экспортные продажи также позволяют фермерам в бедных странах расширять производство, использовать эффекта масштаба и вкладывать капитал в более совершенные технологии. Как ни странно, торговые барьеры в богатых странах препятствуют развитию сельского хозяйства в бедных странах, хотя это является необходимым условием для экономического роста. «Торговля, а не помощь» является самым верным путем к экономическому росту в бедных странах.
Исследование 2004 года показало, что 440 миллионов жителей будут избавлены от крайней нищеты, если все торговые барьеры будут устранены. Китай продемонстрировал, как экспортный сектор может способствовать экономическому росту; Южная Корея, Тайвань, Малайзия, Индия, Коста-Рика также успешно используют для продвижения экспорт на высших ступенях экономического роста. Мозамбик демонстрирует, что даже небольшие экспортные возможности могут внести реальные различия в капиталовложение и производительность. Другие бедные страны хотят такую же возможность.
Еще статьи
Бизнес-план ЗАО Ресторан Музея Павловск
бизнес стратегический управление
В
планировании нуждается любое предприятие, любое производство, экономика в
целом. Спланировать бизнес - значит оценить возможности, необходимость и объемы
выпуска конкурентоспособной продукции, определить емкость рынка и его
конкретного сегм ...