Срок полезного использования каждого объекта основных средств определяется в соответствии с Постановление Правительства РФ «О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы» от 01. 01. 2002г. №1.
Дополнительные сведения.
Транспортно-заготовительные расходы запланированы на уровне 3-5% от расходов на материалы и комплектующие.
Стоимость одного квадратного метра арендованной площади принята на уровне средних, действующих в г. Смоленске (45 -46 у.е. за 1м.кв).
Примечание для определения полной себестоимости.
. Сметные ставки расходов на содержание и эксплуатацию оборудования (без заработной платы с отчислениями на социальное страхование): (в тыс. руб)
· запасные части и материалы на текущий ремонт - 175 000руб.
· материалы - 150 000 руб.
· энергия на технологические ремонтные и другие нужды - руб.
· прочие расходы - 250 000 руб.
2. Общепроизводственные расходы, связанные с обслуживанием и управлением производства составляют 50% от расходов на основную заработную плату производственных рабочих (без прогрессивных премиальных доплат) и расходов на содержание и эксплуатацию оборудования.
. Общехозяйственные расходы включают в себя заработную плату административно-управленческого персонала с отчислениями на социальное страхование и прочие расходы ( командировочные расходы, расходы на рекламу и др.) которые составляют 20% от себестоимости разработки продуктов
. Коммерческие расходы по реализации изделий составляют 15% от производственной себестоимости
Дополнительные сведения по проценту плановых накоплений (рентабельность по изделиям, в %)
Извещатели |
Огнетушители |
Пожарные рукава |
Пожарная каска |
30 |
25 |
32 |
28 |
Исполнительное резюме
Этот раздел даст краткий обзор основных положений бизнес - плана, включая:
· Цель проекта предлагаемого для реализации.
· Оценка потребительской ценности планируемой к выпуску продукции и потенциала рынка этой продукции.
· Прогнозируемые объемы реализации и финансовые результаты.
· Объемы необходимых инвестиций и сроки их возврата инвесторам
Основные показатели деятельности предприятия (организации)
№ п\п |
Наименование показателей |
Ед. изм. |
План на год |
Сбыт и производство | |||
1 |
Объем продаж в натуральном измерении по изделиям: |
Штук | |
Извещатели |
1000 | ||
Огнетушители |
2358 | ||
Пожарные рукава |
653 | ||
Пожарная каска |
1546 | ||
2. |
Объем продаж в оптовых ценах без НДС по изделиям: |
Тыс. руб. | |
Извещатели |
22045,34 | ||
Огнетушители |
30452,69 | ||
Пожарные рукава |
34628,96 | ||
Пожарная каска |
12572,89 | ||
Всего объем продаж в оптовых ценах без НДС |
Тыс. руб. |
99699,88 | |
3. |
Налог на добавленную стоимость |
Тыс. руб. |
17945,98 |
4. |
Объем продаж - всего, в оптовых ценах с НДС |
Тыс. руб. |
117645,86 |
5. |
Объем продаж - всего, в оптовых ценах (без НДС) |
Тыс. руб. |
99699,88 |
Труд и заработная плата | |||
6. |
Производительность труда (выработка одного работника в оптовых ценах предприятия) |
Руб.\чел. |
539,82 |
7. |
Численность работников - всего, в том числе: |
Чел. |
246 |
8. |
Фонд заработной платы - всего, в том числе: |
Тыс. руб. |
37182,15 |
9. |
Средняя заработная плата (за месяц) |
Руб. |
12619,8 |
Себестоимость продукции | |||
10. |
Себестоимость товарной продукции |
Тыс. руб. |
54739,56 |
11. |
Себестоимость реализованной продукции |
Тыс. руб. |
77376,74 |
12. |
Затраты на 1 рубль товарной продукции |
Руб./руб. |
0,514 |
Финансовые показатели | |||
13. |
Прибыль от продажи продукции (работ, услуг) |
Тыс. руб. |
106501,81 |
14. |
Платежи в бюджет (налог на прибыль) |
Тыс. руб. |
13845,23 |
15. |
Чистая прибыль предприятия |
Тыс. руб. |
92656,57 |
16. |
Рентабельность товарной продукции |
% |
37,64 |
17. |
Рентабельность продаж |
% |
27,35 |
18. |
Порог рентабельности |
Тыс. руб. |
39136 |
19 |
Критический объем |
штук |
298 |
20. |
Маржинальный доход |
Тыс. руб. |
55 361,11 |
Еще статьи
Анализ эффективности производства хлебобулочных изделий минипекарни гипермаркета Лента
В настоящее время главной целью торговых предприятий должно быть получение максимальной прибыли, при этом товарооборот выступает как важнейшее и необходимое условие, без которого не может быть достигнута эта цель. Поскольку торговое предприятие получает определенную сумму дохода с каждого ...