Прочие затраты
Прочие затраты составляют 3% от всех предыдущих затрат.
до внедрения -
после внедрения-
Суммарные эксплуатационные и приведённые расходы
Все рассчитанные затраты сводим в таблицу 8.
Таблица 8 - Суммарные эксплуатационные расходы
№ п/п |
Элементы затрат |
Затраты, тыс. рублей | |
до внедрения |
после внедрения | ||
1 |
Основная заработная плата |
122499,63 |
121984,432 |
2 |
Дополнительная заработная плата |
11024,432 |
10978,599 |
3 |
Отчисления на социальное страхование |
133524,6 |
132963,031 |
4 |
Затраты на технологическое топливо |
1368,75 |
1368,75 |
5 |
Амортизационные отчисления |
526420 |
526420 |
6 |
Прочие затраты |
9373,427 |
9334,005 |
Всего |
804210,8 |
803048,8 |
4.8 Себестоимость перевозок.
Себестоимость перевозки груза является основным показателем работы для железнодорожного транспорта.
Себестоимость перевозок определяется по формуле:
, (34)
где Эi - годовые эксплуатационные расходы.
До внедрения:
После внедрения:
Сделав расчеты, делаем вывод, что после внедрения мероприятий, себестоимость перевозок снизилась на1,47 руб/т.
Заключение
В данной курсовой работе, для повышения производительности труда и уменьшения себестоимости перевозок было внедрено мероприятие: рост производительности труда в результате совмещения профессий. Т.е. для осуществления работ количество стрелочников с 10 человек было уменьшено до 8 человек, что позволило сократить расходы на 240,916 тыс.р. Так же было уменьшено количество путевых рабочих с 42 человек до 40, что сократило расходы на 274,278 тыс.р. После внедрения мероприятия производительность труда увеличилась с 16,36 тыс.т/чел до 16,38 тыс.т/чел. А себестоимость перевозок снизилась с 7,4 руб/т до 7,39 руб/т.
Еще статьи
Годовой план железнодорожного цеха металлургического завода
Доменное
производство - производство чугуна восстановительной плавкой железных руд или
окускованных железорудных концентратов в доменных печах. Доменное производство
- отрасль чёрной металлургии
Железные
дороги являются неотъемлемой частью производственного процесса и иг ...