4.1 Выполним анализ влияния на сумму прямых эксплуатационных расходов и среднюю удельную величину: объема грузооборота, структурных сдвигов и частных значений прямых удельных эксплуатационных расходов. Анализ производится аналогично доходов.
Таблица 4.1
Род груза 2011 2012 Структура
грузо-оборота,
% | |||||||||
Объем тыс. т QУдельн. прямые расходыПрямые эксплуатационные расходы тыс. руб.Объем тыс. т QУдельн. Прямые расходыПрямые эксплуатационные расходы тыс. руб.20112012 | |||||||||
Песок |
2159 |
15,8 |
34112,2 |
2395 |
32,2 |
77119 |
37841 |
81,6 |
84,2 |
Уголь |
123 |
22,5 |
2767,5 |
104 |
48,4 |
5033,6 |
2340 |
4,65 |
29,6 |
Щебень |
78 |
30,6 |
244,8 |
88 |
55,8 |
4910,4 |
2692,8 |
2,9 |
3,1 |
Шлак |
160 |
33,6 |
5376 |
120 |
60,8 |
7296 |
4032 |
6,0 |
4,2 |
Осталь-ные грузы |
125 |
83,8 |
10475 |
137 |
182,3 |
24975,1 |
11481 |
4,7 |
4,8 |
Всего |
2645 |
186,3 |
52975,5 |
2844 |
379,5 |
119334,14 |
58387 |
100 |
100 |
По представленным расчетам видно, что общий объем грузооборота увеличился. Общая сумма прямых эксплуатационных расходов увеличилась в 2012 году по всем видам грузов, которая составила 119334,14 тыс. руб., что на 66358,64 тыс. руб., больше.
Еще статьи
Мониторинг финансового состояния ООО Нео Стиль и разработка рекомендаций по его совершенствованию
Актуальность выпускной квалификационной работы на тему мониторинг как
инструмент улучшения финансового состояния организации (на примере ООО «Нео
Стиль») обусловлена тем, что в условиях рыночной экономики существенно возросла
заинтересованность участников экономических отнош ...