На третьем этапе практики проходило ознакомление со структурой управления общества.
В целях осуществления текущего руководства деятельностью общества единоличным исполнительным органом общества является директор. Исполнительный орган избирается учредителем и подотчетен ему.
Директор осуществляет текущее руководство финансово-хозяйственной деятельностью общества. При этом он совершает любые действия, необходимые для реализации данной функции.
Директор общества осуществляет следующие полномочия:
без доверенности действует от имени общества, в том числе представляет его интересы и совершает сделки;
подписывает финансовые и иные документы общества;
открывает в банках расчетные и другие счета, распоряжается имуществом и финансовыми средствами общества, с учетом положений об одобрении крупных сделок и сделок с заинтересованностью;
обеспечивает подготовку годового бухгалтерского баланса, распределяет чистую прибыль;
руководит исполнительным персоналом общества, утверждает организационную структуру и штатное расписание, организует учет и обеспечивает составление и своевременное представление бухгалтерской и статистической отчетности о деятельности общества в налоговые органы, социальные фонды и органы государственной статистики;
принимает решения о командировках;
выдает доверенности на право представительства от имени общества, в том числе доверенности с правом передоверия;
издает приказы (распоряжения), обязательные для персонала общества, в том числе приказы о назначении на должности работников общества, об их переводе и увольнении, применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания;
рассматривает текущие и перспективные планы работ;
обеспечивает выполнение своих решений;
распоряжается имуществом общества в пределах, установленных Участником общества, уставом и действующим законодательством;
утверждает договорные цены на продукцию и тарифы на услуги;
подписывает документы от имени общества;
принимает решения по другим вопросам, связанным с текущей деятельностью общества.
Главным элементом успешности предприятия являются его сотрудники, ведь именно персонал в наибольшей степени определяет различие между организациями и конкурентоспособность предприятия на рынке. Управление персоналом начинается уже с приема сотрудников на работу. Вся работа по управлению персоналом имеет одну главную цель - обеспечить бизнес успешными и профессиональными работниками - находить, нанимать, растить.
Подбор специалистов с соответствующей квалификацией и опытом работы, оптимизация соотношения внутреннего (перемещения внутри организации) и внешнего (прием новых сотрудников) привлечения персонала являются частью кадровой политики, как системы управления персоналом. Оценка персонала - важная задача в системе управления персоналом от того, насколько точно и объективно оценены компетенции сотрудников, их потенциал и мотивационный профиль, зависит их эффективность в выполнении поставленных задач, лояльность и приверженность к компании, стабильность и желание работать с полной самоотдачей.
С учетом существующего кадрового состава, стратегии развития, применяемых технологий, динамики рабочих мест и осуществляется планирование потребности организации в персонале. Согласно статье 196 ТК РФ работодатель сам определяет необходимость профессиональной подготовки и переподготовки кадров для собственных нужд. Так при рассмотрении анкет соискателей на замещение вакантных должностей большое внимание уделяется профессиональной подготовке и опыту работы, полученному образованию и повышению квалификации работников, которое может производиться, как в специализированных организациях, так и силами общества.
Идеология управления кадрами во многом базируется на мотивации работника, т.к. влияние корпоративной культуры и групповых ценностей является одним из важных факторов мотивации (или демотивации) работников. Отношение работника к труду формируется под влиянием устремлений, жизненных целей, возможности самовыражения и самореализации, содержания труда. Учитывая потребность человека в признании коллективом, целенаправленно усиливается мотивация сотрудников за счет воздействия группы.
Ознакомилась с внутренними нормативно-правовыми актами, закрепляющими права и обязанности сотрудников:
Еще статьи
Экономические бизнес-процессы в их совокупности и взаимосвязи, составляющие хозяйственную деятельность ООО Рубин
Целью выполнения курсовой работы являются:
закрепление теоретических знаний, полученных в процессе изучения
дисциплины «Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности»;
формирование практических навыков проведения комплексного экономического
анализа;
обо ...