Из всего выше сказанного можно сделать вывод, что малый и средний бизнес очень важен для страны. Но поскольку для стабильного развития этого сектора экономики требуются определенные, благоприятные условия. Поэтому создание правовых, экономических и организационных условий для развития бизнеса является одной из важнейших задач всех уровней власти. На сегодняшний день в РФ принят и действует ряд законодательных и нормативных актов, призванных повысить роль малого и среднего предпринимательства в социально-экономическом развитии общества, в том числе активизировать их инновационную деятельность. Наиболее значимые:
Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (с изменениями от 18 октября 2007 г., 22, 23 июля 2008 г.).
Федеральный закон Российской Федерации от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
Федеральный закон от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 г. № 1102 «О реализации дополнительных мер по государственной поддержке субъектов малого предпринимательства».
Правила предоставления средств федерального бюджета, предусмотренных на государственную поддержку малого предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства (утверждены постановлением Правительства РФ от 22 апреля 2005 г. № 249).
Также деятельность малых и средних предприятий регулируется на уровне субъектов РФ с помощью законов и иных нормативно-правовых актов, которые издаются законодательными и исполнительными органами субъектов РФ, в пределах установленной ст.71-73 Конституции РФ компетенции. Кроме того в каждом субъекте РФ обязательно должна быть принята программа, регулирующая вопросы развития малого и среднего предпринимательства. В Забайкальском крае сейчас реализуется краевая долгосрочная целевая программа «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Забайкальском крае на 2010-2012 годы».
Еще статьи
Анализ эффективности производства хлебобулочных сдобных изделий ОАО Саратовский хлебокомбинат им. Стружкина
Развитие хлебопекарной промышленности осуществляется на базе внедрения новой техники, прогрессивной технологии, увеличения выработки хлеба и булочных изделий с различными добавками и улучшителями, повышающими их биологическую ценность и качество.
Значительное увеличение доли хлебопекарной ...