Организация работы службы приема гостей. Первое, на что обращает внимание посетитель ресторана, - это готовность сотрудников предприятия встретить и принять гостя. Если прием окажется теплым, то посетитель вправе ожидать не менее приятного обслуживания, у него складывается положительное впечатление о предприятии.
Обслуживание посетителей начинается с их встречи и размещения. В ресторанах посетителей встречает метрдотель или администратор. Он проверяет бронирование столиков, провожает гостей к месту и представляет им их официанта. В небольших ресторанах за всю процедуру обслуживания отвечает официант. И в том, и в другом случае порядок таков:
• встреча гостей при входе в зал;
• приветствие;
• проводите гостей к столу;
• представление меню.
• принятие заказа;
• введение заказа в R-Keeper;
• подача блюд;
• корректировка сервировки стола;
•. расчет посетителя.
Организация работы инженерной службы. Системы жизнеобеспечения современного ресторана настолько сложны, что инженерная служба должна всегда быть готова к различным незапланированным событиям. Для обеспечения стабильной работы оборудования и коммуникаций руководитель обязан осуществлять точный учет и своевременный контроль за всем инженерным комплексом. Опытный главный инженер в любой момент может дать квалифицированную информацию генеральному директору для принятия соответствующих управленческих решений. Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха связаны с обеспечением производственных, жилых и общественных помещений гостиницы чистым и контролируемым по влажности и температуре воздухом, созданием благоприятной по своим параметрам среды обитания (влажность в пределах 30-60%, температура 20С).
Использование компьютерной техники в организации работы предприятия в ресторане «Кантина-Сити» рабочее место генерального директора, бухгалтера, менеджера зала оснащено компьютером. Для ведения учета на предприятии используются автоматизированные системы 1С и R-Keeper. Для защиты и сохранения информации все компьютеры защищены паролем.
Организация служб охраны и безопасности. Вся охрана ресторана различается между собой по сложности, методике и типам работы. Так, комплекс услуг охраны ресторана включает следующее:
ведение внутреннего пропускного режима персонала и посетителей;
соблюдая режим работы ресторана;
осуществление фейс-контроля на предмет выявления правонарушителей;
задержание административных и иных правонарушителей и передача их работникам милиции;
при наличии оснований производить досмотр вещей;
изымать у задержанных огнестрельное, холодное оружие, вещи и предметы запрещенные к их ношению и использованию с последующей передачей их работникам органов внутренних дел;
вести постоянное наблюдение за посетителями ресторана и помещениями ресторана;
в случае необходимости принять меры по эвакуации персонала и посетителей из опасной зоны, согласно схемы эвакуации.
Еще статьи
Социально-экономические последствия безработицы и методы ее преодоления
Среди
факторов производства особым объектом купли - продажи в рыночной экономике
выступает труд. Взаимодействие спроса на него со стороны предприятий и его
предложения со стороны продавцов происходит на рынке труда. Структура рынка
труда зависит от характера формирования сп ...