В ходе анализа основных фондов гостиницы «Пекин» было выявлено, что гостинице «Пекин» необходимы меры по повышению износостойкости, годности, эксплуатации номерного фонда, повышению эффективности основных фондов в целом.
В данной 3 главе курсовой работы будут рассмотрены и обоснованы мероприятия по повышению эффективности использования основных фондов ГОК «Пекин». Для этой цели будут проведены следующие мероприятия:
Мероприятия по улучшению эффективности использования неэксплуатируемых помещений.
В ходе анализа структуры и движения основных фондов был выявлен возможный резерв в помещениях гостиницы. Для увеличения фондоотдачи, рентабельности гостиницы «Пекин» следует провести мероприятия по улучшению использования помещений, который в данный момент не эксплуатируются. В гостинице «Пекин» есть помещение на 2 этаже, которое использовалось ранее под склад ресторана, но в данный момент этот склад перенесен в более удобное место. Следовательно, помещение пустует. Для повышения фондоотдачи гостиницы, мы проведем операцию по сдаче в аренду этого помещения, сроком на год, с возможностью последующей пролонгации договора.
Размер арендной платы за наем помещения гостиницы «Пекин» устанавливается в договоре по соглашению сторон, поэтому арендодатель (ГОК «Пекин»), имеет возможность учесть свои затраты, связанные с принадлежащим ему неэксплуатируемого помещения, в назначаемой им арендной плате, учитывая, что коммунальными услугами фактически пользуется арендатор. ГОК «Пекин» будет получать обусловленный договором аренды доход в виде арендной платы, который будет облагаться налогом по установленной Кодексом ставке 13 % (НДФЛ). Помещение гостиницы «Пекин» будет сдано в аренду для дальнейшего установления там арендатором сувенирного магазина, причем капитальный и косметический ремонт будет проводиться самой гостиницей. Арендная плата, которая будет устанавливаться в договоре, принимается равной сумме амортизационных отчислений и части прибыли от использования имущества.
В зачет прибыли от сдачи помещения в аренду будет приниматься годовая арендная плата. Сдача помещения в аренду поможет увеличить эффективность предприятия на 30-40 %.
Мероприятия по увеличению загрузки номерного фонда гостиницы.
Во второй главе курсовой работы была проведена оценка эффективности использования номерного фонда гостиницы. Эта оценка показала, что загрузка по сравнению с прошлым годом увеличилась на 21 %, причем это увеличение вызвано снижением цен на услуги гостиницы, поэтому средний доход с одного гостя уменьшился на 4 %. Следовательно, необходимы меры по увеличению выручки и прибыли, а также среднего дохода путем увеличения загрузки номерного фонда. Это увеличение может быть достигнуто путем проведения рекламной деятельности (размещение рекламы) гостиницы и ее услуг. Последующий рост загрузки с помощью рекламы может повлечь за собой увеличение доходов гостиницы, и в дальнейшем гостиница снова сможет немного поднять цены на свои услуги, практически не теряя клиентов, так как у гостиницы сформируется база постоянных клиентов, которым она сможет предложить специальные программы и скидки.
Для любого современного гостиничного предприятия, имеющего целью повышение процента загрузки, реклама является наилучшим способом информирования и убеждения потенциальных клиентов. Существует множество различных видов рекламы. Рассмотрим рекламу, которую можно применить непосредственно для гостиницы «Пекин». В первую очередь, реклама гостиницы будет основываться на имидже, престиже ГОК «Пекин», основывающаяся на ее достоинствах, выгодно отличающих гостиницу от конкурентов. Па направленности, реклама будет информировать целевую аудиторию о возможностях предприятия в области предоставления гостиничных услуг (реклама возможностей), адресатами такой рекламы могут быть как и физические лица, так и юридические (они могут быть заинтересованы в корпоративном проведении встреч, конференций, банкетов в гостинице, размещении зарубежных партнеров).
В зависимости от характера и особенностей обращения, реклама, которая будет размещена гостиницей «Пекин», - напоминающая (реклама стабильности). Она предназначена для поддержания осведомленности клиентов о существовании гостиницы, ее услуг на рынке и их характеристиках. Наиболее эффективными видами напоминающей рекламы считаются:
Еще статьи
Анализ экономико-статистического развития отрасли растениеводства
Сельское хозяйство - одна из составных частей агропромышленного комплекса страны. Растениеводство - важнейшая отрасль сельского хозяйства, деятельность которой базируется на использовании плодородия почв и природно-климатических условий. Поэтому объем продукции растениеводства зависит от б ...