скрытая реклама в виде статей о деятельности гостиницы и ее услугах;
участие в специализированных отраслевых выставках;
рассылка постоянным партнерам отчета о годовой деятельности (процент загрузки, прибыль и т.д.) или проспекта, приуроченного к годовщине основания гостиницы.
По характеру воздействия на аудиторию, будет выбрана мягкая реклама, то есть не только сообщает о товаре, но и формирует вокруг него благоприятную атмосферу. В отличие от жесткой, она нацелена на среднесрочную и длительную перспективу. Это играет большую роль в выборе стратегий рекламной деятельности для ОАО ГОК «Пекин». Также реклама данной гостиницы будет массовой, с направлением на широкий круг реальных и потенциальных потребителей и общественность в целом.
В зависимости от средств распространения различают следующие виды рекламы:
в прессе (реклама в газетах, журналах);
на телевидении;
на радио;
в кино;
на транспорте (на бортах, на кузовах, внутри салонов);
в местах продаж товара (витрины магазинов, вывески в торговых залах, упаковка);
наружная реклама (щиты на улицах, плакаты в метро, «бегущая строка»);
сувенирная (календари, папки, блокноты, значки, сумки, авторучки и т.д.);
печатные рекламные издания (проспект, буклет, каталог, плакат, листовка);
прямая почтовая рассылка («direct-mail», в том числе и по электронной почте);
компьютерная реклама (реклама на компьютерных носителях информации, реклама в сети Интернет (баннеры, рекламные и корпоративные сайты, корпоративные блоги и т. д.)).
Наиболее используемые виды средств информации согласно объемам помещаемой там рекламы - телевидение, радио, газеты, журналы, интернет, наружная реклама, транспортная реклама и рассылка рекламных объявлений по почте. Каждый из этих каналов распространения рекламы имеет свои преимущества и недостатки. В соответствии с ними, выделим наиболее подходящие для данной гостиницы. В соответствии с направленностью рекламной деятельности ГОК «Пекин», реклама будет размещена как в журналах, так и в Интернете, на сайтах о гостиницах Москвы.
Мероприятия по сокращению расходов на водоснабжение.
Одним из основных направлений улучшения использования основных фондов является его техническое совершенствование и модернизация основных фондов гостиниц, для уменьшения их износа, соответствия современным темпам развития. Гостиница «Пекин», имеющая в своем распоряжении 15 этажей башенной части и 7 этажей боковых сторон здания, расходует 202881600 л./чел в год (без ресторанов и кафе, при 70 % загрузке), при норме расхода 240 литров на человека в день. На сегодняшний день в Москве горячая и холодная вода стоит довольно дорого, особенно если большое здание с большим расходом воды. Стоимость 1 литра холодной воды в Москве - 20 руб/кб.м., горячей - 80 руб./кб.м. Следовательно, гостиница тратит ежегодно примерно 202 881,6 руб. на холодную воду и 811 526,4 руб. на горячую. Для сокращения этих расходов проведем мероприятия по модернизации смесителей в гостинице, чтобы более экономно расходовать горячую и холодную воду.
Для этого введем в эксплуатацию бесконтактные смесители, которые применяются в качестве альтернативной замены обычным смесителям. Принцип их работы прост, надо поднести руки - и потечет теплая вода, убрать руки - вода перестает течь.
Бесконтактные смесители имеют много преимуществ, главное из которых - значительная экономия воды, почти на 35 %. Кроме этих достоинств данных смесителей, следует отметить:
повышенное удобство пользования - чтобы пошла теплая вода, достаточно поднести руки к инфракрасному датчику смесителя, для остановки воды достаточно убрать руки от датчика.
бесконтактный смеситель предотвращает повторное загрязнение рук.
в бесконтактных автоматических смесителях для автоматической подачи теплой воды Kopfgescheit все элементы конструкции спрятаны внутри, а в наружном блоке нет ни кранов, ни вентилей, ни рукояток управления - только сам блок, изготовленный из высококачественной меди с превосходным покрытием из хрома и небольшое окошко для датчика.
Еще статьи
Мониторинг финансового состояния ООО Нео Стиль и разработка рекомендаций по его совершенствованию
Актуальность выпускной квалификационной работы на тему мониторинг как
инструмент улучшения финансового состояния организации (на примере ООО «Нео
Стиль») обусловлена тем, что в условиях рыночной экономики существенно возросла
заинтересованность участников экономических отнош ...