После определения потребностей в локомотивах и вагонах можно рассчитать общую стоимость всех основных фондов хозяйства, кроме локомотивов и вагонов к основным фондам относятся также производственные здания, сооружения и др.
В данной задаче расчет стоимости основных фондов производится ориентируясь с использованием удельной стоимости каждого вида основных фондов взятых по средним фактичным данным некоторых предприятий.
Расчеты стоимости сводим в таблицу 3.
Таблица 3 - Основные фонды
Группа основных фондов |
Доля % |
Стоимость ед. тыс. руб. |
Кол-во ед. |
Среднегодовая стоимость тыс. руб. |
Производственные здания |
' 8,3 |
448495,4 | ||
Локомотивы |
25,5 |
50000 |
83 |
4150000 |
Вагоны |
16,3 |
2500 |
3129 |
7822500 |
Пути и сооружения |
45,3 |
10000 |
82 |
820000 |
Прочие |
4,6 |
248563,7 | ||
Всего |
13489559,1 |
Оборот вагонов парка РЖД на предприятии
Время оборота вагонов РЖД на подъездном пути - это среднее фактическое время нахождения вагонов на предприятии, считающееся от постановки вагонов на учёт до передачи вагонов на сеть РЖД. Количество вагонов и вагоночасов простоя можно определить номерным и безномерным способом.
Номерной (графический) способ требует построение суточного плана -графика, его детального анализа и расчёта времени. Безномерной (аналитический) более простой, но менее точный для его расчёта необходимо знать количество прибывших - убывших вагонов за данный период времени. Для предприятий чёрной металлургии время оборота от 18 до 24 часов. В данной задаче принимаем время оборота вагонов парка РЖД равным 20 часов.
Еще статьи
Государственное регулирование олигополии
Актуальность. Олигополия и монополистическая
конкуренция очень широко распространены в экономике. Государственное
регулирование не стремится к тому, чтобы сделать все рынки совершенно
конкурентными, - это было бы невозможной задачей. Лучшее, что может сделать
правительство ...