Влияние на организацию такого фактора как конкуренция невозможно оспаривать. Во многих случаях не потребители, а как раз конкуренты определяют, какого рода результаты деятельности, можно продать и какую цену можно запросить.
Кроме магазина «Артекс» на рынке в настоящее время действует ряд других организаций, представляющих конкурентную среду. Это магазины «Сельхоз Торг», «Зауральский Дом Строй», «Керама», «Тепло Сила», «Мастерок» и др.
Но каждый потребитель выбирает для себя ту или иную организацию, исходя из рационального сопоставления качества и цены оказываемой услуги. Для того, чтобы заинтересовать покупателя в выборе нашего магазина, а главное побудить его и впредь обращаться именно в нашу компанию, а также создать возможность для того, чтобы данный потребитель привел за собой других потенциальных покупателей, в организации принято лояльное и внимательно отношение к покупателю, гибкая ценовая политика.
Среди других магазинов плюсом «Артекс» является то, что эта компания имеет очень высокий уровень обслуживания, широкий ассортимент, удобства для посетителей. И в новом районе Заозерный пока нет магазинов строительных материалов и жителям приходится ездить за ними в центр, что не удобно, особенно если нет личного автомобиля.
Поэтому реализация данного проекта будет рентабельной.
Еще статьи
Антикризисная политика
Макроэкономическое равновесие есть устойчивое,
сбалансированное и долговременное экономическое развитие, которое
характеризуется повышением экономической эффективности и жизненного уровня
населения.
Макроэкономическое равновесие выступает как желаемое
состояние, как идеа ...