. Дополнительная заработная плата. Устанавливаем в размере 10% от основной заработной платы:
ЗПДОП=0,1∙ЗПОСН=0,1∙10416,7=1041,67 руб.
. Отчисления во внебюджетные фонды. Устанавливаем в размере 39,5% от основной заработной платы:
ОВФ=ЗПОСН∙0,395 =10416,7∙0,395=4114,6 руб.
. Расходы на командировки. Расходы на командировки принимаем в размере 15% от основной заработной платы:
РКОМ=0,15∙ЗПОСН=0,15∙10416,7=1562,5 руб.
. Расходы на материалы.
Расходы на материалы принимаем равными 4% от суммы основной и дополнительной заработной платы:
РМАТ=0,04∙ (ЗПДОП+ЗПОСН) =458,33 руб.
. Расходы на спецоборудование.
Расходы, включаемые в данную статью, можно принять в размере 5% от суммы основной и дополнительной заработной платы.
РСПЕЦ=0,05∙ (ЗПОСН+ЗПДОП) =572,92 руб.
. Прочие прямые расходы. Прочие прямые расходы принимаем равными 10% от суммы основной и дополнительной заработной платы.
РПРОЧ=0,1∙ (ЗПОСН+ЗПДОП) =1145,84 руб.
. Накладные расходы. Принимаем равными 90% от основной заработной платы.
РНАКЛ=0,9∙ЗПОСН=9375,03 руб.
Сумма затрат по вышеперечисленным статьям расходов составляет себестоимость 1 чел. - ч. работы по проектированию и доработке конструкторской документации (СЧ.Ч. =28687,59 руб.).
Общая сметная стоимость конструкторских работ определяется по формуле:
, (6)
где Ск - общая сметная стоимость конструкторских работ; - себестоимость 1 чел. - ч. конструкторских работ; B - процент прибыли от разработки КД, принимается равным 15-20% от себестоимости.
Общая сметная стоимость конструкторских работ в разрезе калькуляционных статей приведена в табл.7.
Таблица 7.
Сметная себестоимость конструкторских работ.
N0 п/п |
Статья затрат |
Затраты, руб. (2003) |
1 |
Основная заработная плата |
10416,7 |
2 |
Дополнительная заработная плата |
1041,67 |
3 |
Отчисления во внебюджетные фонды |
4114,6 |
4 |
Расходы на командировки |
1562,5 |
5 |
Расходы на материалы |
458,33 |
6 |
Расходы на спецоборудование |
572,92 |
7 |
Прочие прямые расходы |
1145,84 |
8 |
Накладные расходы |
9375,03 |
Прибыль (В) |
2669,5 | |
Сметная стоимость |
31357,09 |
Еще статьи
Государственный долг как инструмент экономической политики и как объект управления
Современная
экономическая теория и практика уделяют большое внимание проблемам дефицита
бюджета и государственного долга. В настоящее время это является существенной
проблемой практически для всех стран мира - развитых, развивающихся, с переходной
экономикой, различного общ ...