Вывод 4
Показатель фондоотдачи характеризует уровень использования основных средств, т.е. какую сумму валовой продукции получим на один рубль средств, вложенных в основные фонды. ΔФО = 0,25, т. е. больше нуля, этот показатель увеличивается, что выгодно для предприятия. Показатель фондоемкости определяет, какую сумму необходимо вложить в основные фонды, чтобы получить один рубль валовой продукции. ΔФЕ = -0,005, т.е. этот показатель уменьшается, что выгодно для предприятия. Коэффициент сопоставления темпов роста вооруженности рабочих основными фондами с темпами роста производительности труда характеризует изменение вооруженности рабочих основными фондами. Ксоп.=1,39, т. е., больше 1. Это говорит о том, что темпы роста вооруженности рабочих основными фондами опережают темпы роста производительности труда.
Вывод 5
Показатели ΔZ и Iz характеризуют изменение себестоимости в абсолютных и относительных единицах. ΔZ = -199 т.е., меньше нуля, а Iz =0,95 т. е., меньше единицы, следовательно, произошло уменьшение себестоимости. Показатель рентабельности (
R
=3,19),
вычисленный по предприятию говорит о том, что на предприятии имеется прибыль, то есть оно является рентабельным. Значение R выше 0,4 - оно считается высокорентабельным. Показатель К1=-1,99, характеризует уровень снижения прибыли организации. Показатель К2 =-0,021, характеризует рентабельность изделия. Значение показателя находится в пределах меньше нуля, следовательно, изделие считается низкорентабельным. Показатель К3 =17,71 - характеризует оборачиваемость оборотных средств. Он больше пяти, это свидетельствует о достаточной скорости оборачиваемости оборотных средств. Показатель К4 = 0,22 - характеризует удельный вес оборотных средств в производственных фондах. Показатель меньше 0,3 - следовательно, на предприятии уменьшение оборотных, средств в производственных фондах.
Еще статьи
Анализ хозяйственной деятельности и ассортимента продукции ЗАО Контакт
Актуальность темы работы состоит в том, что политика ассортиментов товара - это одно из самых значительных направлений деятельности маркетинга каждого предприятия. Особое значение это направление приобретает в нынешних условиях, когда к товару со стороны потребителя предъявляются повышенны ...