Документом предусмотрено совместное изучение возможностей использования в районе Владивостока природного газа, включая его дальнейшую транспортировку, реализацию и/или переработку и маркетинг продукции его переработки потенциальным потребителям в странах Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР), в том числе в Японии. ОАО «Газпром» и южнокорейская компания Kogas завершили совместное изучение различных вариантов организации транспортировки газа в Республику Корея. Соглашение, подписанное между компаниями, предусматривало изучение вариантов организации поставок газа по трубопроводу через территорию КНДР, в виде сжиженного природного газа (СПГ) или компримированного природного газа (КПГ). В декабре 2009 г. ОАО «Газпром» и China National Petroleum Corporation (CNPC) в лице своих дочерних компаний - ООО «Газпром экспорт» и Petro China International Co Ltd. - в рамках соглашения о стратегическом сотрудничестве от октября 2004 г., подписали Базовые основные условия поставок природного газа из России в Китай. На основе этого соглашения стороны продолжают переговоры для согласования детальных условий поставок природного газа в КНР. Схема поставок предусматривает два маршрута: западный (по газопроводной системе «Алтай») - 30 млрд. куб. м и восточный - 38 млрд. куб. м. Таким образом, общий объем поставок может составить 68 млрд. куб. м. Предполагается, что цена на газ для КНР будет привязана к азиатской нефтяной корзине. Кроме организации поставок газа в страны АТР «Газпром» изучает перспективы взаимодействия с компаниями из стран АТР в области развития в Российской Федерации газоперерабатывающих и газохимических производств при реализации «Программы создания в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке единой системы добычи, транспортировки газа и газоснабжения с учетом возможного экспорта газа на рынки Китая и других стран АТР».[17,21]
Еще статьи
Бизнес-план кафе Василиса
Актуальность темы работы. В настоящее время любое предприятие
функционирует в жестких условиях конкурентной среды. Деятельность предприятия
должна быть направлена на завоевание и удержание предпочтительной доли рынка,
на достижение превосходства над конкурентами, что обеспе ...