Показатели по графе 3 и5 переносим и таблицы 37.
По графе 4 необходимо найти показатели.
Rпродаж===0,100активов===0,092ск===0,121доходов===0,032расходов===0,033
Коэф-нт фин. Незав-ти===0,605
Полученные данные переносим в таблицу 40.
В графе 6 указываем наибольшее значение показателя по колонкам 3,4 и 5.
Далее построим матрицу показателей.
Матрица стандартизированных показателей для комплексной оценки результатов деятельности организации.
Таблица 41.
Показатель |
ООО «Алмаз» |
ООО «Рубин» |
ООО «Агат» |
Коэффициент значимости показателя |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Рентабельность продаж |
0,965 |
0,797 |
1 |
1,8 |
Рентабельность активов |
0,890 |
0,846 |
1 |
1,4 |
Рентабельность собственного капитала |
0,833 |
0,922 |
1 |
2,0 |
Рентабельность доходов |
0,856 |
0,640 |
1 |
1,6 |
Рентабельность расходов |
1 |
1 |
0,883 |
1,5 |
Коэффициент финансовой независимости |
0,974 |
0,990 |
1 |
1,7 |
Рентабельность расходов |
2,794 |
2,942 |
3,134 |
Х |
Коэффициент финансовой независимости |
3 |
2 |
1 |
Х |
Значение каждого из стандартизированных показателей деятельности организации, указанных в строках с 1 по 6 включительно, рассчитывается на основании данных табл. 39. Для расчета каждого из показателей, указанных в табл. 40, следует определить квадрат отношения значения каждого из соответствующих показателей к наибольшему его значению, зафиксированному в табл. 40 {[значение гр. 3 (4, 5) по каждому показателю]/ значение гр. 6 табл. 40}. Значение коэффициентов следует взять из таблицы 39 «Коэффициенты значимости показателей, участвующих в комплексной рейтинговой оценке деятельности организаций анализируемой отрасли». Для определения рейтинговой оценки (стр. 7) надо произвести дополнительные расчеты, связанные с извлечением корня квадратного из произведения значения каждого из стандартизированных показателей табл. 41 на коэффициент значимости данного показателя, показанного в гр. 6 этой же табл.:[√ 3 (4, 5) по каждому показателю × значение гр. 6 табл. 14].
Сумма полученных результатов по определенному ООО составит рейтинговую оценку данной организации. Ее отразили по стр. 7 табл. 41.
Присвоение мест произвели по мере нарастания рейтинговой оценки с
учетом значимости показателя:
место - ООО «Агат»
место - ООО «Алмаз»»
место - ООО «Рубин
Заключение
Результаты анализа деятельности ООО «Рубин» и комплексной оценки его места в конкурентной среде подытожим в заключении к данной курсовой работе.
Курсовая работа посвящена проведению комплексного экономического анализа хозяйственной деятельности условного предприятия ООО «Рубин».
ООО «Рубин» занимает третье место среди конкурирующих обществ. Рассматривая результаты деятельности данного предприятия в общем можно говорить, что они удовлетворительные. Рост объема продаж на предприятии произошел за счет увеличения числа рабочих; за счет увеличения стоимости материалов; за счет увеличения среднегодовой стоимости активной части средств; за счет увеличения коэффициента сменности работы оборудования.
Еще статьи
Социально-экономические последствия безработицы и методы ее преодоления
Среди
факторов производства особым объектом купли - продажи в рыночной экономике
выступает труд. Взаимодействие спроса на него со стороны предприятий и его
предложения со стороны продавцов происходит на рынке труда. Структура рынка
труда зависит от характера формирования сп ...