Ресторан «Кантина-Сити» является обществом с ограниченной ответственностью, был основан в 2008 году. «СС Ресторанс энд Кафе» на основе личных вкладов учредителей, форма собственности - частная, производственное оборудование размещено на арендуемых площадях размером 270м2. Вид объекта ресторан, специализация общественное питание, на 180 посадочных мест. Ресторан располагается по адресу: 123009 г. Москва, ул. Тверская 31, в шаговой доступности от станции метро «Маяковская». Режим работы ресторана с 10.00 до 24.00 часов.
Предприятие имеет лицензию, выданную органом по сертификации продукции и услуг РТ ЦСМ, разрешающую применение знака соответствия системы сертификации ГОСТ Р.
На основании сертификата соответствия предприятие оказывает услуги питания.
ООО «СС Ресторанс энд Кафе» - это общедоступное предприятие общественного питания, предоставляющее различные услуги потребителям с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные, вино-водочные, табачные, десерты и кондитерские изделия, повышенным уровнем обслуживания в сочетании с организацией отдыха.
Цель деятельности любого коммерческого предприятия - получение прибыли.
Основными видами деятельности ООО «СС Ресторанс энд Кафе» являются:
организация питания;
организация досуга;
информационно-консультативные услуги;
прочие.
ООО «СС Ресторанс энд Кафе» осуществляет:
закупку продуктов, соответствующих ГОСТам;
обеспечение входного контроля поступающего сырья (продуктов), проверку на соответствие санитарным и технологическим требованиям;
принятие мер по недопущению порчи;
разработку и осуществление мер по снижению стоимости и повышению качества выпускаемой продукции;
разработку и внедрение новых рецептур.
График работы администраторов и официантов-барменов два дня через два, а график работы производственного персонала (повара, мойщицы посуды) три дня через три. Зал рассчитан на 180 посадочных мест. Средний чек - 1500 - 2000 рублей. В ресторане в основном русская и европейская кухни.
Реализация рыночной стратегии предприятия строится на привлечении клиентов из ближних офисов и учреждений в дневное время, что дает стабильный рынок сбыта, а в вечернее время привлечение клиентов осуществляется посредством наружной рекламы.
Взаимодействие с надежным поставщиком сырья и полуфабрикатов, а также готовой продукции (сигары, спиртные напитки, вода и т.д.) является источником стабильных поступлений оборотных средств в производство, поставки осуществляются ежедневно.
Текущей стратегией предприятия является привлечение клиентов и завоевание постоянной клиентуры, а также укрепление на рынке. Вместе с тем в дальнейшем, по мере развития, ресторан «Кантина-Сити» планирует открытие летней террасы в теплое время года, а также достижение максимальной наполняемости кафе в любое время его работы, то есть с 10 дня до 12 ночи.
На ресторанном рынке это заведение зарекомендовало себя с положительной стороны: использование новейших технологий, качественное обслуживание персоналом. Регулярными посетителями ресторана являются знаменитости, что, безусловно, сказывается на его репутации.
Еще статьи
Годовой финансовый план производственного подразделения
Планирование
деятельности предприятия включает разработку взаимосвязанных и выполняемых в
строгой последовательности планов:
- перспективного
(на 5 и более лет);
- текущего
(на 1 год);
- оперативно-календарного
(на определённые периоды года).
...