Основные аспекты менеджмента ресторана рассмотрим на примере управления персоналом.
Структура управления ресторана «Кантина-Сити» закреплена уставом предприятия. В ресторане «Кантина-Сити» существует линейно-штабная структура управления, показанная на рис. 1.
Рис. 1. Организационная структура ресторана «Кантина-Сити»
Таблица 11
Штат сотрудников ООО «СС Ресторанс энд Кафе» ресторана «Кантина-Сити» (без указания заработной платы):
Занимаемая должность |
Кол-во человек |
Генеральный директор |
1 |
Шеф - повар |
1 |
Бухгалтер |
3 |
Кассир |
2 |
Повар 5 разряда |
4 |
Повар 4 разряда |
4 |
Повар 3 разряда |
2 |
Менеджер зала |
3 |
Старший официант |
4 |
Официант |
9 |
Бармен |
4 |
Мойщица посуды |
4 |
Уборщица |
6 |
Охранник |
4 |
Права и обязанности администрации ресторан определены специальными инструкциями и правилами внутреннего распорядка.
Генеральный директор: организует работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений, производственных единиц, направляет их деятельность на развитие и совершенствование производства с учетом социальных и рыночных приоритетов, повышение эффективности работы организации, рост объемов сбыта продукции и увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности продукции и удовлетворения потребностей населения в соответствующих видах отечественной продукции.Решает вопросы, касающиеся финансово-экономической и хозяйственной деятельности организации, в пределах предоставленных ему законодательством прав. поручает ведение отдельных направлений деятельности другим должностным лицам - коммерческому директору и др.Обеспечивает соблюдение законности в деятельности организации и осуществлении его хозяйственно-экономических связей, использование правовых средств для финансового управления и функционирования в рыночных условиях.
Бухгалтер: осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия. Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости. Обеспечивает порядок проведения инвентаризаций. Организует учет имущества обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет финансовых, расчетных и кредитных операций.
Шеф-повар: осуществляет руководство производственно-хозяйственной деятельностью подразделения предприятия общественного питания. Составляет заявки на необходимые продовольственные товары, полуфабрикаты и сырье, обеспечивает их своевременное получение со склада, контролирует сроки, ассортимент, количество и качество их поступления и реализации. Обеспечивает на основе изучения спроса потребителей разнообразие ассортимента блюд и кулинарных изделий, составляет меню. Осуществляет постоянный контроль над технологией приготовления пищи, нормами закладки сырья и соблюдением работниками санитарных требований и правил личной гигиены. Составляет график выхода поваров на работу. Проводит инструктаж по технологии приготовления пищи и другим производственным вопросам. Проводит работу по повышению квалификации работников.
Еще статьи
Анализ эффективного использования производственных ресурсов предприятия ООО Крокус-Инвест
Анализ хозяйственной деятельности
играет важную роль в повышении экономической эффективности деятельности организации, в укреплении их финансового состояния. Он представляет собой экономическую науку, которая изучает экономику организаций, их деятельность с точки зрения оценки их иму ...