Так как внешняя и внутренняя среда изменяются под воздействием деятельности предприятия, так и других факторов, то необходимо выявить ограничения, сильные и слабые стороны предприятия в изменяющейся среде. Выявить и соотнести между собой ограничения и возможности, сильные и слабые стороны предприятия поможет SWOT-анализ относительно конкурента - агентства по недвижимости.
Таблица 7 SWOT- анализ ООО «Нео Стиль»
Основной конкурент |
ООО «Нео Стиль» | |
Сильные стороны |
Широкий ассортимент, широкая известность. |
Хорошая репутация у покупателей, широкий спектр услуг |
Слабые стороны |
Высокие цены |
Малые мощности |
Возможности |
Снижение цен |
Снижение цен |
Угрозы |
Возрастающее конкурентное давление |
Возрастающее конкурентное давление |
Таким образом, главными конкурентными преимуществами ООО «Нео Стиль» являются: цена, широкий ассортимент продукции. В перспективе возможно расширение перечня предлагаемых к аренде площадей и предлагаемых к покупке изделий творчества.
в п.п. совершенно отсутствует информация о видах деятельности предприятия, я так и не поняла чем все-таки занимается оно. Нужно подробно, поставщики, покупатели, структура выручки. А теорию убрать, во 2--й главе ее вообще быть недолжно!
Еще статьи
Денежные фонды, формируемые из прибыли
В рыночной экономике экономическая категория «прибыль» занимает
центральное место, выражая разносторонние экономические связи и выступая в
качестве основной цели предпринимательской деятельности. Прибыль (положительный
финансовый результат) является основным показателем эффе ...