Маркетинговые программы должны включать продуктовые, ценовые, сбытовые и коммуникационные стратегии.
В целом, на данном этапе развития предприятия считаем целесообразным применить стратегию обороны и укрепления.
При грамотном управлению сбытом производимой продукции, поисков новых партнеров и крупных покупателей возможно увеличение прибыли предприятия в среднем на 10%, при этом необходимо сократить всевозможные расходы по предприятию, снизить себестоимость продукции за счет снижения стоимости материалов. Этого можно добиться путем поиска новых поставщиков либо изменением договоров с уже существующими поставщиками.
Суммируя приведенные выше советы, ООО «ПК «УНИПРО» следует предпринять следующие меры, направленные на улучшение важнейших финансовых показателей сведенные в таблицу 3.4.
Таблица 3.4. Меры, направленные на улучшение важнейших финансовых показателей
Рекомендуемые меры по улучшению финансового состояния |
Количественная оценка (минимальная величина) |
Цель |
Увеличить долю собственного капитала до, % от всего капитала |
14,91 |
Обеспечить достаточную финансовую независимость (повысить коэффициент автономии). |
Снизить сумму краткосрочной кредиторской задолженности (например, переведя ее в состав долгосрочной задолженности), на, тыс. руб. |
-7416 |
Повысить обеспеченность краткосрочных обязательств текущими активами (показатель текущей ликвидности). При имеющейся у организации структуре активов оптимальная доля краткосрочных обязательств равна 42,58% от Баланса. |
Увеличить сумму остатка денежных средств и краткосрочных финансовых вложений на, тыс. руб. |
1000 |
Повысить бесперебойность текущих расчетов (улучшить показатель абсолютной ликвидности). |
Увеличить чистую прибыль до, тыс. руб. в год |
7691 |
Обеспечить минимально приемлемую рентабельность собственного капитала |
Сократить управленческие и коммерческие расходы |
на 50% |
Увеличить прибыль |
Также на период восстановления финансовой устойчивости предприятия необходимо отказать от премий и доплат работникам. Сократить управленческие и коммерческие расходы предприятия вдвое. В следующем параграфе будет произведен анализ эффективности предлагаемых мероприятий.
Еще статьи
Взаимодействие спроса и предложения
На
каждом рынке существует множество продавцов и покупателей, каждый из которых
планирует свои действия независимо от других. Когда они встречаются для
торговли, то оказывается, что многие не в состоянии выполнить намеченные планы.
Возможно, что общее количество товаров, ко ...