Из проведенного анализа видно, что рентабельность производства витушки «Кольской» составляет 9,9%, тогда как прибыль - 247,93тыс.руб. Таким образом, производство витушки «Кольской» эффективно и приносит дополнительную чистую прибыль в размере 188,43тыс.руб.
Заключение
Потребление хлеба и хлебобулочных изделий связано в первую очередь с благосостоянием населения, с ростом которого российский потребитель переходит от дешевой и калорийной пищи к более дорогим продуктам.
Правильная организация производства хлебобулочных изделий и экономное расходование ресурсов в хлебопечении являются приоритетными задачами отрасли, от решения которых зависит и качество продукции, и уменьшение ее себестоимости, а следовательно, рост прибыли хлебопекарных предприятий, их конкурентоспособность, возможность внедрения в производство нового прогрессивного оборудования и способность выхода на новые потребительские рынки.
Для удовлетворения спроса потребителей и увеличения доли прибыли можно использовать производство витушки «Кольской».
Из проведенного анализа видно, что рентабельность производства витушки «Кольской» составляет 9,9%, тогда как прибыль - 247,93тыс.руб. Таким образом, производство витушки «Кольской» эффективно и приносит дополнительную чистую прибыль в размере 188,43тыс.руб.
Таким образом, производство витушки «Кольской» эффективно с экономической точки зрения. При этом фактором повышения рентабельности и увеличения прибыли предприятия может выступать увеличение объемов производства витушки «Кольской».
Еще статьи
Анализ экономических процессов ресторана Кантина-Сити
Ресторанный бизнес отличается от всех остальных видов бизнеса. Это предприятие, которое объединяет в себе искусство и традиции, механизмы деятельности и опыт маркетологов, философию обслуживания и концепцию формирования потенциальной аудитории.
Из года в год ресторанный бизнес стремительн ...