Ресторанный бизнес отличается от всех остальных видов бизнеса. Это предприятие, которое объединяет в себе искусство и традиции, механизмы деятельности и опыт маркетологов, философию обслуживания и концепцию формирования потенциальной аудитории.
Из года в год ресторанный бизнес стремительно развивается. Идет серьезная конкурентная борьба за посетителей. Именно этот фактор заставляет топ-менеджеров продумывать не только основную стратегию и стиль деятельности ресторана, но и детали, придающие заведению уникальность и неповторимость.
Только при формировании грамотно разработанной концепции и последовательного комплексного внедрения всех составляющих ресторанного бизнеса, гарантирован успех в развитии деятельности ресторана. Рестораны играют довольно важную роль в жизни человека. Кроме удовлетворения физиологических нужд в питании, «выход» в ресторан несет важную социальную функцию.
При прохождении производственно-профессиональной практики в ООО «СС Ресторанс энд Кафе» необходимо выполнить задачи, поставленные в программе практики, подробно изучить деятельность предприятия, провести анализ, а также сделать выводы и рекомендации по деятельности предприятия. Эта практика является одним из важнейшим этапом в подготовке будущих специалистов.
Целью настоящей практической работы является изучение и анализ экономических процессов ресторана «Кантина-Сити».
Основная цель работы - изучить организационную структуру ресторана, ознакомиться с основными направлениями деятельности ресторана, изучить систему управления качеством в ресторане, изучить систему управления персоналом в ресторане, ознакомиться с работой экономических служб.
Объект исследования: ресторан «Кантина-Сити».
- Основные цели, задачи и виды деятельности предприятия
- Основные технико-экономические показатели предприятия «Кантина-Сити»
- Анализ ликвидности и финансовой устойчивости предприятия
- Организационно-технологические аспекты деятельности предприятия
- Анализ обеспечения качества продукции и услуг
- Основные аспекты менеджмента в ресторане
- Особенности производственно-торговой деятельности
- Маркетинг ресторана
Еще статьи
Анализ эффективности производства хлебобулочных изделий минипекарни гипермаркета Лента
В настоящее время главной целью торговых предприятий должно быть получение максимальной прибыли, при этом товарооборот выступает как важнейшее и необходимое условие, без которого не может быть достигнута эта цель. Поскольку торговое предприятие получает определенную сумму дохода с каждого ...