В таблице 6 анализируем, как был выполнен план производства продукции
Таблица 6 Анализ выполнения плана производства продукции ЗАО «Контакт» в 2010 г.
Товарная группа |
План. |
Факт. |
Выполнение % |
Элит |
421544,4 |
436720,0 |
103,6 |
Премьер |
210930,6 |
222742,9 |
105,6 |
Медиум |
252476,0 |
278229,6 |
110,2 |
Стандарт |
110729,2 |
111947,3 |
101,1 |
Эконом |
496930,1 |
483088,7 |
102,8 |
Неколлекционные |
367406,9 |
368405,4 |
100,2 |
Прочие товары |
2969,8 |
2976,8 |
100,1 |
Итого: |
1862987 |
1904110,7 |
102,21 |
При определении выполнения плана по ассортименту расчёты ведутся так: при перевыполнении плана по каждому наименованию продукции считается плановый показатель, а при невыполнении плана - фактический показатель. В нашем случае перевыполнен план по всем видам плитки, поэтому считаем везде плановый показатель и выполнение плана по ассортименту 100 %.
Анализ ассортимента за период 2009-2010 гг. дан по классам в таблице 7
Таблица 7
Анализ структуры ассортимента ЗАО «Контакт» за период 2009-2010 г
Товарная группа |
2009 год |
2010 год |
Отклонение (+, -) |
Темп роста, % | |||
Сумма, руб. |
Уд вес, % |
Сумма, руб. |
Уд вес, % |
Сумма, руб. |
Уд вес, % | ||
Элит |
341332,9 |
24,56 |
436720,0 |
22,94 |
95387,1 |
-1,62 |
127,99 |
Премьер |
160236,3 |
11,53 |
222742,9 |
11,70 |
62506,6 |
0,17 |
139,05 |
Медиум |
220890,9 |
15,90 |
278229,6 |
14,61 |
57338,7 |
-1,29 |
125,91 |
Стандарт |
89375,2 |
6,43 |
111947,3 |
5,88 |
22572,1 |
-0,55 |
125,31 |
Эконом |
293478,0 |
21,12 |
483088,7 |
25,37 |
189610,7 |
4,25 |
164,60 |
Неколлекционные |
281298,7 |
20,24 |
368405,4 |
19,35 |
87106,7 |
-0,89 |
131,00 |
Прочие товары |
2951,9 |
0,22 |
2976,8 |
0,15 |
24,9 |
-0,07 |
104,40 |
Итого: |
1389563,8 |
100,00 |
1904110,6 |
100,00 |
514546,8 |
0,00 |
137,03 |
Еще статьи
Разработка бизнес-плана предприятия по реализации строительных материалов
Данная темя является актуальной несмотря на то, что с 1999 года в
российской экономике наблюдается рост промышленного производства (по данным
Госкомстата, в 1999 году - на 8%, в 2005 г. - на 9%, в 2009 г. - на 5,1%, в
2011 г. - на 7,7%) его нельзя назвать устойчивым.
Осно ...