Широта и глубина ассортимента выбираются с учетом его специализации и типизации, цели его деятельности, и, разумеется, предпочтений потребителей. Решения о включении в ассортимент того или иного товара руководитель принимает исходя из привычки или традиции, подражания конкурентам, а то и просто на основе интуиции.
В работе сделаны предложения по совершенствованию ассортиментной, сбытовой и всей маркетинговой политики в их тесной взаимосвязи и взаимозависимости. Возможно продвижение наиболее популярных классов и наименований, а также разработка новых видов в рамках классов.
Еще статьи
Резервы снижения себестоимости выпускаемой продукции на ОАО ЧТЗ-Уралтрак
В условиях современного рынка снижение себестоимости продукции создает
предпосылки к высокой конкурентоспособности, что является особенно актуальным в
данный период развития экономики, когда идет борьба за сохранение уже
существующих рынков сбыта продукции, а также завоевание но ...