По оценкам аналитиков ЗАО Ресторан Музея Павловск занимает на рынке г. Павловска составляет 40 %.
Удельный вес сертифицированной продукции и экспорта. - нет
Программа и главная цель деятельности фирмы - получение прибыли для владельцев компании.
Подцели деятельности фирмы, то есть конкретные достижения, по которым она должна стремиться - получение чистой прибыли большем, чем в прошлом году на 20%.
Основные стратегии фирмы, разработанные для достижения эти целей.
Состав конкретных мероприятий, которые необходимо предпринять в рамках каждой стратегии.
Стратегии и мероприятия могут быть представлены в следующей форме (табл. 3):
Таблица.
Возможности 1. Возможность расширения бизнеса на весь рынок по обслуживанию туристических групп в городе 2. Развитие системы обеспечение предприятий города Павловска горячими обедами 3. Организация кондитерского цеха и кофейни с продажей сладких изделий и десертов собственного производства |
Угрозы 1. Приход нового сильного конкурента. | |
Сильные стороны: 1. Выгодное местораспол.: в Музее Павловск 2. Постоянный поток клиентов - туристов 3. Возм. обслуживания выездных мероприятий 4. Наличие больш. Банк. зала на 250 посад. мест |
ПОЛЕ «СИВ» |
ПОЛЕ «СИУ» |
Слабые стороны: 1. Нет возм. работать в вечернее и ночное время 2. Отсутствие возм. пригот. Кондит. изделий. |
ПОЛЕ «СЛВ» |
ПОЛЕ «СЛУ» |
Отношение к нему властей - положительное
Предполагаемые формы участия инвесторов в бизнесе фирмы - кредитование на 500 000 руб. Возможно рассмотрение варианта с долевым участием в уставном капитале компании.
Позиционирование на рынке предлагаемых товаров (услуг) возможные конкуренты.
Наиболее перспективные клиенты формы работы (в порядке убывания):
Туристические группы;
Банкетное обслуживание;
Выездное обслуживание фуршетов;
Единичные посетители.
Чем предлагаемые фирмой товары (услуги) лучше подобной продукции конкурентов и почему потребители захотят приобрести имею их:
Качественное обслуживание;
Дипломированный шеф-повар (победитель конкурса «Гений вкуса 2005»;
Доступная Ценовая политика - Цены в ресторане находятся в следующих границах: холодные закуски - от 160 до 600 рублей, горячие блюда - от 250 до 600 рублей, пиво 0,5 литра - 90 рублей, десерты - от 120 до 250 рублей, кофе - 90 рублей, банкеты - от 1500 рублей с человека.
Совокупная стоимость предлагаемого бизнес - проекта и потребность в финансировании - 2000000 руб.
Возможные источники финансирования - собственные средства 1500000 руб. и 500000 - заемные средства.
Гарантии по возврату кредита - ценные бумаги и уставной капитал компании.
Таблица. Прогноз объемов продаж товаров в планируемом периоде
Производство продукции в ЗАО «Ресторан Музея «Павловск» | |||||||
№ п/п |
Наименование показателя |
Абсолютное значение |
Относительное значение |
Изменение | |||
2011 год, руб. |
прогноз |
2011 год, % |
прогноз |
руб. |
% | ||
1 |
Обслуживание частных лиц |
7 652 077 |
10330304 |
52,70 |
54,05 |
2 678 227 |
1,35 |
2 |
Обслуживание туристических групп |
2 439 372 |
3415120,8 |
16,80 |
17,87 |
975 749 |
1,07 |
3 |
Организация банкетов |
1 785 969 |
1964565,9 |
12,30 |
10,28 |
178 597 |
-2,02 |
4 |
Организация фуршетов |
1 727 888 |
2108023,36 |
11,90 |
11,03 |
380 135 |
-0,87 |
5 |
«Еда на вынос» |
304 921 |
381151,25 |
2,10 |
1,99 |
76 230 |
-0,11 |
6 |
Выездное обслуживание |
609 843 |
914764,5 |
4,20 |
4,79 |
304 922 |
0,59 |
Итого: |
14 520 071 |
19113929,8 |
4 593 859 |
Еще статьи
Денежно-кредитная политика государства
Денежно
- кредитная политика представляет собой комплекс взаимосвязанных мероприятий,
предпринимаемых Центральным банком в целях регулирования совокупного спроса
путем планируемого воздействия на состояние кредита и денежного обращения.
Одним
из необходимых условий эффе ...