Перспективы развития данного бизнеса - дальнейшее развитие бизнеса - целесообразно и выгодно.
Заключение
Многолетний опыт зарубежных фирм и российских предприятий показал, что недооценка планировании предпринимательской деятельности в условиях рынка, сведение его к минимуму, игнорирование или некомпетентное осуществление зачастую приводят к неоправданным экономическим потерям и в конечном счету к банкротству.
Грамотные руководители хорошо знают, что все великие сначала выигрывают на бумаге - на плане, а только потом в реальной действительности. Рынок не подавляет и не отрицает планирование вообще, а только перемещает эту работу в первичное производственное звено. Даже в стране в целом сохраняется необходимость планирования, и его нельзя полностью заменить невидимой регулирующей рукой рынка.
Успешно работающие предприятия осуществляют не только стратегическое (долгосрочное) планирование , но и детальную разработку оперативных (текущих) планов по каждому подразделению и даже по каждому рабочему месту.
Хоты предприятия до сих пор не всегда испытывали потребность в разработке долгосрочных бизнес-планов, связанных со значительными вложениями в производство. С другой стороны, нужно признать, что одной из причин экономической и финансовой нестабильности многих хозяйствующих субъектов стало именно их нежелание планировать свою деятельность. Наметившийся подъем промышленного производства пока базируется на возможности использовать свободные мощности и незанятую рабочую силу. Между тем при создании в перспективе в стране благоприятного инвестиционного климата умение разрабатывать и составлять бизнес-планы станет необходимым элементом управления деятельностью любого хозяйствующего субъекта.
Бизнес-план - это документ, представляющий собой результат комплексного исследования основных сторон деятельности предприятия; описание функционирования создаваемой или реконструируемой фирмы; рабочий инструмент предпринимателя для организации своей работы.
Бизнес-план, в отличие от плана предприятия обычно отражает развитие одного конкретного направления его работы на определенном рынке. Предприятие может одновременно иметь несколько бизнес-планов. Степень детализации обоснований в бизнес-плане может быть различной. В малом бизнесе бизнес-план и план предприятия могут совпадать и по объему, и по содержанию.
Каждый разработчик бизнес-плана выбирает соответствующую или разрабатывает свою методику, при использовании которой, по его мнению, возможно получение наиболее адекватных решений предпринимательского проекта. Поэтому универсальной методики, подходящей для всех случаев - нет.
Чаще всего бизнес-план состоит из следующих разделов: титульный лист: название фирмы, фамилия главы фирмы, адрес, номер телефона и факса фирмы; резюме: краткое содержание бизнес-плана; местонахождение фирмы; цель деятельности; продукт или вид услуг, производимый фирмой; описание вида деятельности; оценка рынка сбыта; конкуренция и конкурентное преимущество; организация и практика внешнеэкономических связей; стратегия маркетинга; прогнозирование продаж; переменная составляющая затрат на продажи; план технической доработки продукта; план производства; правление и персонал; планируемая прибыль; оценка риска; финансовый план; стратегия финансирования; деловое расписание; безопасность коммерческих секретов и деловой информации фирмы.
В настоящей работе был разработан бизнес-план для ЗАО Ресторан Музей Павловск.
Еще статьи
Ресурсное обеспечение предпринимательской деятельности в АПК (на примере ФГУП 1 Мая РАСН Октябрьского района)
Реформирование
сельского хозяйства на современном этапе направлено на переход к рыночной
экономике. Непременные условия развития рыночных отношений - формирование
многоукладной экономики, приватизация собственности в аграрном секторе.
Многоукладность предполагает функционир ...