Рентабельность собственного капитала показывает отдачу на инвестиции акционеров с точки зрения учетной прибыли.
Рентабельность продаж показывает долю прибыли предприятия в каждом заработанном рубле.
Рентабельность активов показывает, сколько приходится прибыли на каждый рубль, вложенный в имущество организации, т. е. способность активов компании порождать прибыль.
Заключение
В ходе прохождения практики для реализации поставленных задач была изучена история ОАО «Борхиммаш», цели, задачи, характеристика предприятия.
Была собрана общая информация о производственном процессе на предприятии, внедрении нового оборудования, численность и квалификация рабочих и служащих, показатели производства, ассортимент продукции, организация производственно-сбытовой деятельности, инфраструктура.
Были рассчитаны основные показатели анализа для выявления текущего состояния предприятия.
В целях повышения имиджа ОАО «Борхиммаш» рекомендую интенсивней заняться рекламой: на сайтах, частая реклама по телевизионным каналам, на листовках…
В качестве мер улучшения финансового и экономического состояния предприятия предлагаю антикризисную стратегию деятельности предприятия и ее обоснования, которое предполагает выявление критического объема производства, выручки от реализации, постоянных затрат, цены реализации, то есть анализ безубыточности производства, а также оптимизацию прибыли, издержек и объема производства. На основе выбранной стратегии строился план маркетинговых мероприятий и реструктуризация производства с расчетом их результативности.
План маркетинга включает следующие разделы:
. Свод контрольных показателей (были выбраны на уровне оптимальных);
. Изложение текущей маркетинговой ситуации;
. Перечень опасностей и возможностей;
. Перечень задач и проблем;
. Стратегии маркетинга;
. Программу действий; бюджет маркетинга;
. Контроль за исполнением намеченного.
Основная цель выработки плана маркетинга - это увеличение объема сбытовой деятельности, которая бы увеличила объем собственных оборотных средств и, как следствие, ликвидность и платежеспособность предприятия.
В скором будущем грозит вторая волна кризиса. В качестве защитных мер в антикризисной стратегии предприятия рекомендую выбрать реструктуризацию производства, а именно: сокращение нерентабельных цехов и участков вспомогательного хозяйства, что приведет к снижению издержек на внутреннюю продукцию и позволит увеличить объем производства, при этом рентабельность основной деятельности должно возрасти.
Еще статьи
Анализ эффективности использования трудовых ресурсов в управлении образованием администрации муниципального образования Кущевский район
трудовой ресурс управление рабочий
Отрасль образования в настоящий момент занимает очень важную позицию в современном обществе.
Управление образованием администрации муниципального образования является отраслевым органом муниципального образования. Управление в своей деятельности руковод ...