Вывод: Данные таблицы 2.1.3 свидетельствую о том, что в СК "Дуброва" наибольший удельный вес в структуре основных фондов занимают здания и сооружения - в среднем за два года составляют 64,3%, машины и оборудование - 15,8%, в 2011 году появились передаточные устройства - 4,3%,. Наименьший удельный вес в структуре ОС занимают транспортные средства 1,2%. Обеспечение организации основными фондами и поиск резервов повышения эффективности их использования имеет большое значение. В 2011 году энерговооруженность (лошадиные силы на 1 работника, занятого в сельском хозяйстве) составила 65,4.л.с. , что меньше на 3,3% по сравнению с 2010 годом и связано это с увеличение численности работников на 3,3% в 2011 году. Фондоотдача - соотношение валовой продукции к среднегодовой стоимости ОПФ.
Фондоёмкость - обратный показатель фондоотдачи.
Таблица 2.1.4 Состав и структура оборотных средств предприятия в СК "Дуброва"
Показатели |
2009г. |
2010г. |
2011г. | |||
млн. руб. |
% |
млн. руб. |
% |
млн. руб. |
% | |
1. Производственные запасы, всего |
3 571 |
52,28 |
3 666 |
46,25 |
7 787 |
60,32 |
в т. ч. сырье, материалы и другие ценности |
1 825 |
26,72 |
1 621 |
20,45 |
4 753 |
36,81 |
животные на выращивании и откорме |
1 746 |
25,56 |
2 045 |
25,8 |
3 034 |
23,51 |
2. Незавершенное производство и расходы будущих периодов |
2 659 |
38,93 |
3 810 |
48,06 |
3 659 |
28,34 |
3. Готовая продукция |
1 |
0,01 |
3 |
0,04 |
4 |
0,03 |
4. Средства в расчетах |
600 |
9 |
448 |
6 |
1 462 |
11,32 |
в т.ч. денежные средства |
75 |
1,1 |
9 |
0,11 |
455 |
3,52 |
финансовые вложения |
1 |
0,01 |
1 |
0,01 |
1 |
0,01 |
дебиторская задолженность |
524 |
7,67 |
438 |
5,53 |
1 006 |
7,79 |
ИТОГО |
6 831 |
100 |
7 927 |
100 |
12 912 |
100 |
Приходится оборотных средств на 1 руб. ОПФ, руб. |
4,84 |
0,92 |
0,75 | |||
Коэффициент оборачиваемости оборотных средств |
0,28 |
0,28 |
0,35 |
Еще статьи
Себестоимость ремонта электродвигателей вспомогательных машин
Электроподвижной состав представляет собой сложную электромеханическую
систему, состоящую из ряда важных, взаимосвязанных элементов, от надежной
работы которых зависят безопасность движения поездов, эксплуатационные и
экономические показатели работы железных дорог. Текущий р ...